FAQ

В 2021 году мы перешли с одной учетной программы на САМОТУР. Соответственно, просим Вас пройти не сложную регистрацию и запросить пароли в отделе бронирования. При этом Вам будет доступен Личный Кабинет с более расширенным внутренним функционалом.
Для регистрации и получения доступов в Личный Кабинет Агента, необходимо перейти на DAV-online. В верхнем правом углу перейти по ссылке ХХХХХХ и пройти несложную регистрацию
Все заявки 2020 года хранятся в предыдущей учетной программе которой пользовалась наша компания. С 2021 года мы перешли на программу учета и сервиса Самотур. Соответственно вы можете запросить информацию в отделе бронирования или попросить перенести предоплаченные средства с несостоявшегося тура на новые заявки. Мы были бы Вам благодарны, если вы создадите новую заявку на своих туристов на аналогичный тур на новые зеркальные, по отношению к 2020 году, даты.
Оплаченные денежные средства за несостоявшиеся туры 2020 года переносятся на новые заявки на тоже или большее количество туристов. Сумма может быть распределена на неограниченное количество заявок и разные по дате туры.
После открытия границ ЕС и началом нормальной работы наших зарубежных партнеров, отелей и круизных компаний, наша компания будет предоставлять по мере возможности различные варианты переноса старых заявок на новые даты и туры. При этом, сумма оплаченная за предыдущий тур будет засчитана как предоплата на новый. Наша компания, также, дает возможность частично или полностью заменить одни фамилии туристов на другие при переносе предыдущих заявок на 2020 год на новые туры.
Да. Наша компания дает своим Партнерам возможность частично или полностью заменять одни фамилии туристов на другие при переносе предыдущих заявок за 2020 год на новые туры. Так. Наша компанія дає своїм Партнерам можливість частково або повністю замінювати одні прізвища туристів на інші при перенесенні попередніх заявок за 2020 рік на нові тури.
Возврат денежных средств за туры которые не состоялись 2020 году возможно после того как компания войдет в нормальный ритм работы после продолжительного карантина. Соответственно, будут увеличиваться оборотные средства компании. Нам всем надо набраться терпения и пройти это непростой отрезок пути и не зависящие от нас с вами обстоятельства. Советуем переносить заявки на другие даты и туры компании ДАВ Клуб. Со своей стороны, мы даем возможность менять данные туристов при переносе тура